Letyshops

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай
Продолжение.
Как "зацепить" клиента | Как приобрести клиента | Как удержать клиента

Чтобы "зацепить" клиента, его надо найти и заинтересовать. Можно начать с отбора достойных клиентов по параметрам "идеала" или "цели". Параметры создаются в результате анализа существующих клиентов (с помощью аналитических функций CRM-приложений) и полученной из Интернета информации о рынках, которые обслуживают потенциальных клиентов.

Собрав эти данные, компания может попробовать заполучить клиента, используя специальные приложения и электронный маркетинг. Существует ряд сайтов, которые "тралят" онлайновые базы данных и выдают список "подозреваемых" - потенциальных клиентов, которые соответствуют искомым параметрам.

Имея такой список, можно, используя приложения для электронного маркетинга, вступить с "подозреваемыми" в контакт и превратить их в "кандидатов".

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: