Клиент всегда прав
|
Тэд Лии |
Финансисты предпочитают комфорт | Activity-based management | Определение прибыльности клиентов |
Ваши труды по управлению затратами часто остаются незамеченными? Ваши финансовые отчеты никто не читает? К чему новые методы повышения прибыльности и снижения затрат, если они не используются? "Многие финансовые менеджеры не умеют влиять на людей", - утверждает Джонатан Шифф (Jonathan B. Schiff), профессор бухгалтерского учета в Университете Fairleigh Dickinson и президент Schiff Consulting Group. Его фирма предлагает финансовым менеджерам 12-этапную программу, направленную на улучшение навыков лидерства и общения. Шифф говорит: "Финансовые менеджеры часто приглашают консультантов, всецело полагаясь на их решение. При этом они всего лишь пытаются уклониться от необходимости быть лидером и общаться с людьми. Даже если вам есть что сказать, надо уметь это сказать. Возможно, ваши финансовые отчеты слишком сложны и непонятны. Пользователям нужна скорость, точность, содержательность, и каждый отчет должен укладываться в эту модель. Побеседуйте с руководством вашей компании. Берите с них пример в плане общения и лидерства, чтобы вам доверяли так же, как доверяют им". У Марка Твена есть рассказ о человеке, который поздно вечером на улице обронил ключи. Подошедший полицейский спросил его: "Что Вы тут ищете?" - "Ключи уронил". - "Где именно?" - "Там, в темном переулке". - "Почему же ищите здесь?" - "Здесь светлее!" В управлении затратами многие финансисты предпочитают светлые места. Им не хочется выходить за пределы компании, оценивать внешние расходы и прибыльность клиентов. "Финансовые менеджеры предпочитают зону комфорта и занимаются себестоимостью или производственными затратами, а не стоимостью клиентов и маркетинга, - говорит Джонатан Шифф. - В итоге операционные расходы, возможно, и снижаются, зато затраты на сбыт и маркетинг из года в год растут, по мере появления новых товаров". |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |