Клиент всегда прав
|
Тэд Лии |
Финансисты предпочитают комфорт | Activity-based management | Определение прибыльности клиентов |
Как рассчитать, сколько прибыли дает каждый клиент? Формула зависит от вида деятельности. "Мы определяем прибыльность клиента так: к зарплате служащих прибавляем затраты на управление внутренними процессами и на содержание предприятия, вычитаем активы и оборудование и делим на сумму доходов, - говорит Джулия Шнайдерман (Julia Schneiderman), директор по качеству в отеле The Ritz Carlton. - Если наши внутренние процессы неэффективны или есть недостатки в поставке продукта, то торговля будет убыточной. С ростом товарооборота увеличиваются затраты на оказание услуг клиентам. Чтобы всегда знать клиентское мнение, мы заключили контракт с J.D. Powers & Associates. Специалисты этой компании проводят исследования и ежемесячно представляют нам соответствующий отчет". ABM позволит вашим дистрибьюторам понять, насколько выгодно для них работать с вами. "Наши дилеры полагали, что мы даем им менее прибыльную продукцию, чем другие. С помощью ABM они убедились, что сотрудничать с нами выгодно", - говорит Ли Фрут (Lee Fruit), менеджер Северо-Американского канала дистрибуции в компании Cummins Engine. По его словам, одни дилеры отнеслись к данным ABM серьезно, другие - легкомысленно. "Дистрибьютор, который по итогам исследования прибыльности клиентов оказался одним из последних, сделал эти данные руководством к действию. Теперь, через 4 года, он в пятерке наших крупнейших партнеров". Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #131 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |