Letyshops

ABM в области информационных технологий

Тэд Лии
Что может ABC/M | Услуги для всех

Отделы ИТ, как правило, с большим вниманием относятся к стоимости своих услуг, если являются частью единой сервисной среды. Если компания имеет общий для всех подразделений бэк-офис (кадровики, юристы, технологи), отделу ИТ приходится договариваться с внутренними клиентами о том, какие услуги он оказывает и за какую плату.

"Если стоимость услуг ИТ устанавливается произвольно, ABC/M поможет конкретизировать соглашения об услугах, чтобы внутренние клиенты знали, за что они платят", - говорит Плейер.

Билл Будисин (Bill Budicin), директор Keystone Consulting Group, говорит: "Если отдел ИТ становится частью системы совместного использования услуг, возникает стимул создать более эффективный механизм контроля затрат. Такое случается, когда отдел ИТ начинает работать по принципам ABC/M".

В 1996 г. страховая компания Clarica стала использовать ABC/M для улучшения контроля затрат в своем сервис-центре (ИТ, финансы, корпоративные вопросы, стратегическое развитие, кадры, юристы, техобслуживание).

В результате бэк-офис компании заключил со внутренними клиентами Соглашения об Уровне Обслуживания (SLA) и ежемесячно выставляет отделам счета за оказанные услуги.

"Использование ABC/M в наших общих службах - гарантия того, что их счета не произвольны, а зависят от потребления. Это касается и нашего отдела ИТ, - говорит Эндрю Биком (Andrew Beacom), финансовый руководитель проекта. - Так легче следить за стоимостью услуг".

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #134
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: