Letyshops

Цепочка создания стоимости и финансовый анализ

Цели | Анализ цепочки создания стоимости | Использование ресурсов | Роль финансового анализа в процессе внутреннего анализа | Наличие внутренних ресурсов | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

(a) Анализ цепочки создания стоимости показывает:

  • слабость маркетинга и торговли, в особенности рекламы;
  • сложности в контроле за элементами производственных затрат;
  • недостаточное внимание к созданию на рынке образа и престижа;
  • недостаточно квалифицированные, с точки зрения профессионального управления, исследований и разработок, кадры.

(b) Товар может лучше всего быть описан как "вопросительный знак" или "трудный ребенок". Он имеет небольшую долю рынка, но в целом на рынке отмечается рост. Организация должна принять решение об изъятии капиталовложений или же тратить больше денег на рекламу, стимулирование и т.д.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7]
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: