Использование оценки стоимости бизнеса в принятии управленческих решений
|
В.С. Салун коммерческий банк "Компания по проектному финансированию" |
Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года. |
Зачем управлять стоимостью | Принципы управления | С чего начинался проект |
Несколько лет назад лишь ограниченное число финансовых аналитиков и топ-менеджеров российских компаний четко представляли себе, что такое "стоимость компании", как ее определить и использовать для поиска оптимальных решений по управлению фирмой. Процесс интеграции российской экономики в мировую рыночную систему протекает не только в материальной сфере. Он оказывает влияние и на систему корпоративного мышления. В управлении российскими компаниями все больше используются стоимостные оценки предлагаемых стратегий развития. Создаваемая для акционеров стоимость в долгосрочной перспективе - наилучший критерий оптимальности принимаемых управленческих решений. Держатели акций, в отличие от других заинтересованных лиц (менеджеров, наемных рабочих, общества в целом), нуждаются для принятия решений в максимально полной информации. Они мыслят долгосрочными категориями и должны эффективно управлять всеми денежными потоками компании. Таким образом, управление стоимостью предприятия с целью ее увеличения в долгосрочной перспективе позволяет максимально удовлетворить интересы собственников компании, определить оптимальные стратегические направления развития и выработать систему управленческих мер, способствующих достижению поставленных целей. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |