Стратегии для отраслей, переживающих период спада производства, банкротства корпораций и поворота
|
Стратегии экономии чаще всего рассчитаны на краткосрочное действие и созданы для быстрого достижения результатов. Стратегии поворота исходят из стратегий экономии и обычно включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров/услуг с одновременной разработкой новых. Стратегии экономии и поворота могут реализовываться одновременно. ЗаданиеПочему компания может использовать стратегию поворота? Постарайтесь предложить четыре или пять причин. Компания может отрабатывать стратегию поворота, чтобы:
Попытка решить, какой вид стратегии поворота должен быть принят, зависит от конкретной ситуации. Вы должны задать следующие вопросы: Стоит ли спасать дело? Может ли предприятие стать прибыльным в долгосрочном плане? Каково его оперативное состояние в настоящее время? Каково его стратегическое положение в настоящее время? Сейчас мы рассмотрим несколько конкретных стратегий поворота. Изменение ценМожет осуществляться по первому требованию и может вылиться в увеличенные доходы. Для того, чтобы эффективно предпринять подобные действия, необходимо иметь представление об эластичности спроса на отдельные товары/услуги. Возможность повысить цены связана с масштабами существующей индивидуализации и возможностью дальнейшей индивидуализации. Повышение цен обычно обеспечивается рекламной поддержкой, изменениями в товаре, а иногда и изменениями в упаковке. Перед тем как принять такую стратегию, Вы должны учесть ряд факторов:
ПереориентацияОсновной идеей, стоящей за этой стратегией поворота, является концентрация усилий на конкретных покупателях и конкретных продуктах. Вопросы, которые вам необходимо учесть, включают следующее:
Разработка нового товараМожет быть необходимым вариантом поворота в том случае, когда компания теряет конкурентоспособность в вопросах обновления или улучшения товара. Усовершенствование товара также будет действенным вариантом и может помочь компании сосредоточиться на конкретных сегментах рынка, которые до сих пор являются относительно устойчивыми. Рационализация ассортимента товаровСокращение ассортимента товаров может быть полезным для сосредоточения усилий компании на более устойчивых сегментах рынка. Для того чтобы реализовать данную стратегию, компания должна принять во внимание следующее:
Сосредоточение на продажах и рекламеМожет быть выражено в форме дополнительных расходов, чтобы вызвать увеличенный доход, или же заключаться в изучении текущих расходов по маркетингу для оценки их эффективности. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |