Роль рыночной премии в создании стоимости и разработке стратегии компании
|
| Краткое изложение результатов исследования |
| Введение | Различия в размере премий для разных секторов и компаний | Стратегии поддержания стоимости | Как использовать премии при разработке стратегии | Антикризисное управление стоимостью | Заключение |
| Эффективное управление премиями открывает новые возможности для компании. Прежде всего, необходимо измерить относительную премию, сравнив рыночную стоимость фирмы с ее фундаментальной стоимостью, рассчитанной, в свою очередь, на основе бизнес-плана. Полученный результат сравнивается со значением премии и премиями других компаний в соответствующем секторе. После того, как размер премии установлен, можно приступать к разработке стратегии. На диаграмме 1 показано, как работает предложенная схема.
Если у компании низкая или негативная премия и низкий уровень ВДБ (ячейка 1), ей необходимо сосредоточиться на улучшении финансовых результатов деятельности для того, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки. Если показатель премии и ВДБ - высокие (ячейка 3), у компании есть возможность увеличивать стоимость. На диаграмме 2 приведены примеры компаний для каждой ячейки матрицы.
В зависимости от ячейки, в которую помещена компания, возможны следующие варианты стратегий:
Поглощение может улучшить фундаментальные показатели или способствовать повышению доли компании на рынке. Лидерство на рынке укрепит высокую премию.
|
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © The Boston Consulting Group | ||



