Бизнес: проблемы роста
|
Хлебников Дмитрий Валерьевич менеджер проектов БКГ менеджмент консалтинг |
Продолжение. |
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
Подразделение контроллинга | Объем компетенций | Матрица аутсорсинга |
Если руководители и собственники бизнес-системы не собираются увеличивать объем операций, довольны коллективом, организационной структурой и уровнем компетенций и их главная цель - освободить высшее руководство от решения оперативных задач, то принимаемые меры лежат в функциональной плоскости - создать подразделение контроллинга. В функции такого подразделения, в этом случае, будут входить:
Отдел контроллинга берет на себя роль приемника, передатчика, сортировщика и анализатора текущих данных, освобождая от этого руководителей. Он не может решить проблему избыточности функциональных подразделений, так как контролирует исполнение ими привычных функций и не влияет на эффективность и прохождение рабочих процессов внутри отделов. К подразделению контроллинга, как правило, относятся следующие функциональные области:
Таким образом, подразделение контроллинга не меняет сути и принципов системы управления компании, оставляя ее в положении кризиса и низкой эффективности. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© БКГ менеджмент консалтинг |