Letyshops

Новый облик CRM

Харви Доусон
Лицом к клиентам | Э-волюция CRM | Новый е-клиент

Изменился сам профиль клиента и его требования. Современные покупатели лучше образованы, оснащены (более 40% населения США имеют собственные компьютеры) и мобильны. Средства связи усложнились, а поиск стал более интуитивным. Объем информации в базах данных растет по экспоненте. Увеличивается число желающих эффективно использовать эти запасы.

Клиент - уже не просто конечный пользователь. Владея онлайновыми инструментами (агенты, боты, метапоисковые механизмы), он знает характеристики продуктов лучше, чем обычный продавец.

Поставщики нуждаются в доступе к корпоративной информации, чтобы проверять запасы, изучать историю продаж, контролировать доставку. Инвестиции в качественные базы данных помогают производителям рационализировать производственные процессы и управлять товарно-материальными запасами.

Информация должна иметься в наличии, быть доступной для всех участников процесса и обновляться, независимо от инициатора обновления (клиент, поставщик или фирма).

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #162, #163
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: