Новый облик CRM
|
Харви Доусон |
Лицом к клиентам | Э-волюция CRM | Новый е-клиент |
Изменился сам профиль клиента и его требования. Современные покупатели лучше образованы, оснащены (более 40% населения США имеют собственные компьютеры) и мобильны. Средства связи усложнились, а поиск стал более интуитивным. Объем информации в базах данных растет по экспоненте. Увеличивается число желающих эффективно использовать эти запасы. Клиент - уже не просто конечный пользователь. Владея онлайновыми инструментами (агенты, боты, метапоисковые механизмы), он знает характеристики продуктов лучше, чем обычный продавец. Поставщики нуждаются в доступе к корпоративной информации, чтобы проверять запасы, изучать историю продаж, контролировать доставку. Инвестиции в качественные базы данных помогают производителям рационализировать производственные процессы и управлять товарно-материальными запасами. Информация должна иметься в наличии, быть доступной для всех участников процесса и обновляться, независимо от инициатора обновления (клиент, поставщик или фирма). Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #162, #163 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |