Развитие предприятия
|
| Гончарук В.А. |
| Продолжение. |
| Роль маркетинга | Основная идея концепции | Основные следствия | Применимость концепции |
| Концепция маркетингового управления как системного подхода к планированию и внедрению изменений предполагает приоритет рыночных взаимодействий над внутрифирменными. Другими словами, целью каждой реформы должно быть приближение к запланированному качеству работы предприятия с рынком. Это необязательно означает немедленную "денежную" отдачу, наоборот: нередко сиюминутная выгода противоречит долгосрочным интересам фирмы. Любой торговый агент может продать товар по завышенной цене, преувеличив его пользу для потребителя, но - только один раз. В большинстве случаев маркетинговая стратегия заставляет выстраивать баланс между долгосрочной и немедленной выгодой. Этот баланс определяет необходимое качество рыночных взаимодействий, а изменения направлены на его последовательное достижение. |
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||

