Развитие предприятия
|
Гончарук В.А. |
Продолжение. |
Роль маркетинга | Основная идея концепции | Основные следствия | Применимость концепции |
Концепция маркетингового управления пригодна для всех типов стратегий и стилей руководства. Однако наиболее эффективна она для предприятий, которые придерживаются стратегии долгосрочного присутствия на рынке, и для руководителей, применяющих демократический или "благосклонно-автократический" стиль. "Властные" автократы и сторонники стратегии первоначального накопления капитала извлекут из нее меньше пользы, так как не будут применять системно из-за ограничений собственного сценария. Первые не примут распределение информации в "точки принятия решения" ("властный" автократ - единственная такая точка, но информации он не имеет). Цели вторых меняются слишком быстро, чтобы можно было говорить о последовательном их достижении. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162, #163 | ||
Продолжение в выпусках: #166, #167, #168, #169, #170, #171, #172, #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188, #189, #190, #191, #192, #193, #194, #195, #196, #197, #198, #199, #200, #202, #204, #205, #206, #207, #208, #209, #210, #211, #213, #214 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |