Letyshops

#010

TQM - это культ?

Переход к международным стандартам бухгалтерского учета. Глава IV. Баланс (продолжение)

4.9 Краткосрочная кредиторская задолженность

В данной главе рассматриваются различия учета текущих обязательств в соответствии с требованиями Международных стандартов бухгалтерского учета (IAS) и российской системой учета.

Переход к международным стандартам бухгалтерского учета. Глава IV. Баланс (продолжение)

4.9 Краткосрочная кредиторская задолженность

В данной главе рассматриваются различия учета текущих обязательств в соответствии с требованиями Международных стандартов бухгалтерского учета (IAS) и российской системой учета.

Сравнительный анализ концептуальных моделей бухгалтерского учета и финансовой отчетности в системе IASC, US GAAP и отечественной системе регулирования учета

М.И. Литвиненко

Рассмотрение проблемы перехода РФ на международные стандарты учета и отчетности следует начать со сравнительной характеристики базовых, основополагающих учетных принципов, таких как цели составления отчетности, качественные характеристики отчетной информации, основные допущения и требования, предъявляемые к учетной политике предприятия.

TQM - это культ?

Деннис Колеман

Успех внедрения принципов TQM (Total Quality Management - комплексное управление качеством) зависит от участия в процессе внедрения специально обученных людей. Вот почему TQM не может рассматриваться исключительно с научной точки зрения. Истинное понимание TQM, на мой взгляд, невозможно без рассмотрения ряда религиозных и политических аналогий.

Капитальные и текущие затраты

Учебный курс АССА

Цели

После изучения этого раздела Вы должны уметь:

Психологический тип и тотальное управление качеством

Фрэнк Льюис

Ассоциация по изучению психологических типов,июль 1993Этот материал перепечатан с разрешения автора и первоначально появился в Материалах 10-й международной конференции Ассоциации по изучению психологических типов.

Капитальные и текущие затраты

Учебный курс АССА

Цели

После изучения этого раздела Вы должны уметь:

 

 

Реклама: