Letyshops

Как менялось отношение к аудиту в компании Cargill

Крис Фрисвик
Ревизия системы внутреннего аудита приносит Cargill ее первую награду REACH
Введение | Первым делом - домашняя уборка | Освоение новых технологий | Сведения о компании Cargill Inc.

Финансовые руководители Cargill Inc. признают, что до 1991 года отдел внутреннего аудита этой компании был не особенно эффективен. Этот крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной, пищевой и промышленной продукции и поставщик финансовых услуг обладал только одним общекорпоративным ревизионным комитетом и разрозненными ревизионными отделами в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Бразилии, России, Аргентине и Сингапуре. Не существовало никаких корпоративных аудиторских стандартов. Текучесть кадров среди аудиторов достигала 25%, и эта должность не пользовалась уважением в подразделениях компании.

"Большинство аудиторских проверок выполнялось начинающими сотрудниками", - говорит Гален Джонсон (Galen Johnson), главный бухгалтер корпорации Cargill, одного из крупнейших американских акционерных обществ закрытого типа, имеющего 55 млрд. долларов дохода. "В результате менеджерам часто казалось, что они преподают аудиторам основы бизнеса".

Переменам способствовали три события. Первым из них стало назначение главным финансовым директором Роберта Лампкинса (Robert Lumpkins), который немедленно распорядился, чтобы финансовые подразделения Cargill функционировали на мировом уровне. Затем назначение Джонсона на пост всемирного директора по аудиту (эту позицию он занимал до прошлого августа) позволило компании приобрести интеллектуальный капитал, необходимый для исправления ситуации с внутренним аудитом. Наконец, в 1992 году компания изменила структуру руководства и стала практиковать институт внешних директоров, обеспечивших корпоративную поддержку мероприятиям по реинжинирингу.

"Внешние директоры принесли с собой более классические представления о природе и роли ревизионного комитета", - говорит Лампкинс, являющийся также заместителем председателя и президентом Cargill North American. Одним из этих представлений, по словам Скотта Ван Орсдела (Scott Van Orsdel), всемирного менеджера по аудиту, ответственного за выработку политики, было "действительное внимание к функциям внутреннего аудита".

В конце концов, эти силы позволили Cargill объединить разрозненные аудиторские группы в единую глобальную команду, нацеленную на устранение ошибок в политике контроля. И в этом году эффективность мероприятий по реинжинирингу в Cargill принесла этой компании ее первую награду REACH.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: