Letyshops

Как менялось отношение к аудиту в компании Cargill

Крис Фрисвик
Ревизия системы внутреннего аудита приносит Cargill ее первую награду REACH
Введение | Первым делом - домашняя уборка | Освоение новых технологий | Сведения о компании Cargill Inc.

Новые технологии - это ключ к способности Cargill осуществлять наблюдение за системами внутрихозяйственного контроля. "Мы долгое время пользовались старой разлинованной бумагой, делали на ней наши табличные расчеты и аудиторскую документацию и подшивали все это в большую папку", - говорит Пит Хьюберти, всемирный менеджер по аудиту, отвечающий за информационные технологии. Тем не менее, за последние пять лет Cargill освоила новую технологию на основе глобальной сети, позволяющую служащим иметь доступ к любой компьютерной системе компании из любой точки Земного шара.

Основу системы составляет компьютерная программа под названием Auditor Assistant, разработанная First Chicago NBD Corp. и WorldLink (теперь Norstan Consulting), компанией по внедрению технологических решений из Шампэйна, штат Иллинойс. В системе поддерживается вся необходимая документация, отчетность и последовательность выполняемых действий при аудиторской проверке, включая список пунктов для выполнения и отчет о проделанный работе.

Инвестиции компании в такие технологии, как виртуальные телефонные номера и глобальный сетевой доступ, позволяют выполнять большую часть аудиторской проверки удаленно. В результате, время, затрачиваемое на командировки, сократилось с 40 до 25 процентов, и 25 из 80 аудиторов компании (включая Джонсона) работают дома в среднем два дня в неделю.

В конечном итоге реинжиниринг Cargill уменьшил численность аудиторов с 4.61 условных полных ставок (FTE - full-time equivalent) на миллиард долларов дохода в 1993 года до 2.73 условных полных ставок сегодня. В то же время, доходы выросли с 47.4 млрд. долларов до 55 млрд.

Хотя эти цифры и поражают воображение, менеджеры по аудиту считают критерием успеха ответную реакцию клиентов, служащих и ревизионного комитета. "Многие спрашивают у нас не "Сколько вы здесь пробудете?", а "Сколько времени вы мне уделите?", - утверждает Латту.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: