Перемены и обновление в высших учебных заведениях
|
Правило 9. Будьте гибкимиНастоящий созидательный процесс перемен является по самой своей природе непредсказуемым. Возможно появление решений, которые не были предвидены в самом начале. Лидер, эффективно управляющий процессом перемен, осознает это и, поощряя и принимая новые подходы к проекту, превращает их в преимущество. Способность рассматривать перемены как непрерывно развивающийся процесс, нежели как просто способ реализации однажды заданного решения, может позволить эффективному руководителю не сопротивляться, а извлечь выгоду из новых подходов к проблеме. Правило 10. Защищайте завоеванные позицииДаже хорошо проработанные усовершенствования процессов, организации и информационных систем будут подвержены регрессу, если только постоянные изменения в соответствующих административных структурах не послужат им опорой. Такие области, как оплата труда, обучение, коммуникации, исследовательская работа и изучение эффективности работы, часто являются ключом к продолжению усовершенствования. Как только текущая деятельность будет усовершенствована, мудрый руководитель обеспечит укрепление механизмов поддержки, и достигнутый уровень эффективности будет сохраняться в течение долгого времени. Перемены необходимы. Перемены очень трудно осуществить. Существование этих двух аксиом заставляет руководство высших учебных заведений гораздо лучше разбираться в искусстве и науке управления переменами. Академический мир неплохо научился сопротивляться переменам. Теперь, если академический мир стремится сохранить уважительное отношение к себе в нашем обществе, он должен овладеть и навыками проведения обновления. |
Начало в выпусках: #14, #15 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] | ||
© Enterprise Reengineering |