Letyshops

Назад в будущее

Стефен Барр
Окончание.
Что следует сделать SEC, чтобы прекратить манипулирование прибылью.
Слова и дела | Эволюция, а не революция | Препятствия на пути реформы | Сломанная система

В ходе опроса, проведенного в июле, мы спрашивали финансовых управляющих компаний из списка Fortune 500 их мнение о всех этих танцах с аналитиками Уолл-Стрита во время составления квартальной отчетности. Для Майкла Янга, партнера из компании Willie Farr & Gallagher и автора новой книги, посвященной нарушениям правил учета и манипулированию прибылями, результаты опроса кажутся убедительным свидетельством того, что система предоставления финансовой отчетности на периодической основе не работает.

"В ответах на вопросы исследования очень многое свидетельствует о неэффективности и пристрастности, - замечает Янг, изучивший результаты опроса. - Поражает, сколько времени финансовые управляющие тратят на аналитиков, а то, что информация дается одним аналитикам и закрывается для других, является потенциально нечестным". По поводу большого числа случаев предварительных объявлений Янг говорит, что "они демонстрируют необходимость увеличить частоту предоставления финансовой отчетности. Финансовым управляющим ничего не остается, как выходить за установленные законом рамки и пытаться иными способами довести до инвесторов свое мнение".

Сколько раз в среднем за неделю вы говорите с аналитиками?

  • Меньше 5: 32%
  • 5-10: 30%
  • 10-15: 13%
  • 15-20: 4%
  • Более 20: 21%

Какой процент времени вы тратите на работу с аналитиками?

  • Меньше 5%: 14%
  • 5-10%: 27%
  • 10-15%: 21%
  • 15-20%: 18%
  • Более 20%: 20%

Оцените по шкале от 1 (скромное поведение) до 5 (наглое поведение), насколько открыто аналитики просят вас высказать свое мнение относительно составленной ими консенсусной оценки?

  • 1: 5%
  • 2: 14%
  • 3: 19%
  • 4: 30%
  • 5: 32%

Сколько раз за последние три года вы раскрывали данные одному аналитику и не давали их другим аналитикам или инвесторам?

  • Никогда: 73%
  • 1-4 раза: 23%
  • 5-10 раз: 2%
  • Более 10 раз: 2%

Вы когда-нибудь публиковали предварительные объявления или высказывали заранее свое мнение о размере будущей прибыли?

  • Да : 72%
  • Нет: 28%

Сколько раз за последние 12 кварталов ваши результаты расходились с прогнозами Уолл-Стрита?

  • Никогда: 12%
  • 1 раз: 27%
  • 2 раза: 20%
  • 3 раза: 14%
  • 4 или более раз: 27%

Было ли это расхождение положительным или отрицательным?

  • Положительным: 67%
  • Отрицательным: 33%

Источник: CFO Magazine

Начало в выпусках: #51
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: