Letyshops

Методы калькуляции себестоимости по предельным затратам и с полным распределением затрат и решение об установлении цены

Учебный курс АССА
Цели / Калькуляция затрат и решение о ценообразовании | Сравнение использования методов калькуляции с полным распределением затрат и по предельным затратам при принятии решения об установлении цены | Роль бухгалтера в принятии решения об установлении цены | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания

Силликон Лтд является компанией, занимающейся разработкой новых видов продукции в электронной промышленности.

Промежуточные итоги в сводной ведомости накладных расходов, предусмотренных сметой, являются следующими:

  Отдел электроники Отдел проверки Отдел обслуживания
Переменные накладные расходы $000 1,200 600 700
Постоянные накладные расходы $000 2,000 500 800
Деятельность, предусмотренная сметой Трудозатраты (тыс. часов) 800 600  

С целью перераспределения накладных расходов отдела обслуживания решено, что переменные накладные расходы начисляются в соответствии с трудозатратами каждого отдела. Постоянные накладные расходы отдела обслуживания должны быть перераспределены на основе максимальной практической производственной мощности двух отделов, которая одинакова.

Для установления продажных цен компания на протяжении длительного периода времени делала надбавку к полным производственным затратам в пределах от 25% до 35%.

Ожидается, что новый вид продукции, разработка которого находится на завершающей стадии, несколько превзойдет товары конкурентов, которые в настоящее время продаются по цене от $60 до $70 за изделие. Инженеры, разрабатывающие этот вид продукции, оценили затраты на материалы основного производства в сумме $7 на изделие. Затраты труда на эту продукцию составят четыре часа для отдела электроники и три часа для отдела проверки. Почасовые ставки заработной платы, соответственно, составляют $2.50 и $2.00.

По оценке руководства, ежегодные постоянные затраты, которые возникнут в связи с производством этой продукции, распределятся так: $13,000 на контроль, $100,000 на износ недавно приобретенного станка и $37,000 на рекламу. Эти постоянные затраты включены в смету, приведенную выше.

Данные изучения рынка указывают на то, что компания могла бы достигнуть и удерживать около 10%, а в лучшем случае даже 15% рынка. Общий объем рынка оценивается в 200,000 изделий.

Примечание: Можно предположить, что существующая финансовая смета была составлена для обеспечения поставки ряда продуктов, и никакое решение о выпуске одного вида продукции не заставит компанию вносить в нее изменения.

(a) Составьте обзор данных, который поможет в принятии решения о назначении цены. Эта информация должна включать значения предельных затрат и полных затрат после перераспределения накладных расходов отдела обслуживания.

(b) Объясните и обоснуйте подготовленную информацию.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: