Letyshops

Выпуск новых акций

Учебный курс АССА
Выпуск новых акций. Цели / Новые выпуски акций | Доступ на рынки | Доступ на рынки (продолжение) | Уменьшение капитала | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания

После изучения этого блока Вы сможете:

  • определять и оценивать основные формы выпуска акций;
  • перечислить факторы, которые должны быть приняты во внимание при установлении цены на акции;
  • показать различие между выпуском прав и льготным выпуском акций;
  • объяснить, почему компания может захотеть выкупить или погасить акции.

В основном существует два типа выпуска новых акций: выпуск полностью новых акций компанией, которая ранее не была открытой (новые выпуски), и выпуск дополнительных акций компанией, акции которой уже находятся в открытой продаже (выпуск прав).

Рыночные посредники

В обоих случаях существует ряд способов, благодаря которым новые акции могут быть выпущены на рынки, которые мы рассматривали в блоке 10. Чтобы получить доступ на любой из этих рынков, необходимо обратиться к услугам брокеров или эмиссионного учреждения. Эмиссионными учреждениями обычно являются коммерческие банковские филиалы крупных местных или международных банков.

Установление цены для нового выпуска

Эмиссионное учреждение или брокер разрабатывают наилучший метод доступа на рынок. Они также будут играть основную роль в определении цены, по которой будет осуществляться выпуск новых акций. Это потребует рассмотрения ряда аспектов оценки акций частной компании. Основными из них являются:

  • текущий уровень прибыли и планируемые темпы роста;
  • структура и изменчивость текущих и планируемых прибылей компании;
  • сравнение с аналогичными открытыми компаниями;
  • текущий уровень процентных ставок и их вероятное изменение в ближайшее время;
  • ожидаемые изменения рынков акционерного капитала, а также изменения, вызванные "настроением" рынка.
Задание

В чем заключается основная задача установления цены акций нового выпуска?

Основной задачей установления цены является получение за счет выпуска максимально возможной части акционерного капитала. Это означает, что цена должна быть высокой, но не такой, чтобы она стала непривлекательной для потенциальных инвесторов. Если компания уже имеет акции в обращении, то она должна учитывать текущую цену на свои акции и влияние, которое новый выпуск, вероятно, окажет на цену тех акций, которые уже находятся в обращении.

[1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: