Финансовое Управление в Федеративном Государстве: Российская Федерация
|
Адольф Энтховен |
Окончание. |
Международная Конференция по Общественному Сектору (Public Sector) Финансового Управления: Налоговый Федерализм и Децентрализация (Мадрид, Испания, 14-16 июня 2000) |
Налоговый федерализм в России | Законодательное регулирование | Что дальше? | Заключение |
Связь между бюджетным планированием и бухгалтерской отчетностью стала намного теснее. Местные власти теперь более автономны и несут больше ответственности за свои экономические и политические решения и действия. Формальные изменения в бухгалтерском учете на местном уровне свидетельствуют о том, что это хороший способ добиться постепенного переосмысления в российском общественном секторе. В этом отношении демократия на местах усилилась. Идея автономии и ответственности также нашла отражение в нормативных документах по бухгалтерскому учету. В соответствии с ними, местные власти могут распоряжаться большей частью расходов и доходов. Возможно, недавние предложения президента Путина реструктурировать федерально-региональные отношения изменят эту ситуацию. Не предлагая рассматривать эту статью в качестве предложений или рекомендаций, автор надеется, что она дала некоторое представление о характере налогового федерализма и децентрализации в России и их историческом развитии. Приятно было в течение ряда лет работать и взаимодействовать с российскими коллегами. Примечание: Я благодарен за комментарии и информацию, предоставленные профессорами Ярославом Соколовым и Валерием Ковалевым из Университета Финансов и экономики, СПб. |
Начало в выпусках: #86, #87 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Адольф Энтховен |