Letyshops

Принятие решения о структуре капитала - риск

Учебный курс АССА
Модуль 6. Финансовая зависимость. Введение | Принятие решения о структуре капитала - риск. Цели | Определение / Правильность структуры капитала | Типы риска | Потенциал прибыли, заложенный в финансовой зависимости | Неблагоприятный потенциал финансовой зависимости | Дополнительный финансовый риск | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

(a) Деловой риск может быть определен как неопределенность, связанная с прогнозированием и достижением операционной прибыли (т.е. прибыли до выплаты процентов и налогообложения). Деловой риск будет отличаться в различных хозяйственных секторах и, естественно, различных компаниях одного сектора. Он также будет отличаться в разные временные периоды. Уровень делового риска может оказывать большое влияние на финансовую структуру компании.

(b) Финансовый риск может быть определен как дополнительный риск, испытываемый акционерами в результате использования заемного капитала или привилегированных акций в структуре капитала компании. Деловой риск и финансовый риск будут вместе влиять на ценность акций компании.

(c) Основными факторами, определяющими уровень делового риска, являются:

(i) Изменчивость объемов продаж. Чем больше непостоянство спроса на продукцию компании или изменчивость цен, которые могут быть запрошены за эту продукцию, тем больше уровень делового риска.

(ii) Изменчивость затрат. Изменчивость стоимости закупаемых материалов и услуг может увеличить деловой риск, если компания не может перекладывать изменения затрат на плечи своих клиентов.

(iii) Уровень постоянных затрат. Если компания имеет высокий уровень постоянных затрат, то она более подвержена деловому риску, так как она будет оплачивать эти издержки независимо от величины спроса на ее продукцию или услуги.

(iv) Характер продукции или услуг. Определенная продукция или услуги потенциально способны оскорбить или навредить покупателю. Компании, выпускающие такую продукцию или услуги могут стать предметом судебного разбирательства. Примером продукции такого типа может служить сатирический журнал.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9]
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: