Процесс оценки и управления кредитом
|
Учебный курс АССА |
Цели. Стандарты кредитоспособности | Оценка новых и существующих счетов | Установка соответствующих правил кредитования | Политика инкассации | Общий контроль за дебиторами | Контрольное задание 1 / Контрольное задание 2 | Ответы на контрольное задание 1 | Ответы на контрольное задание 2 |
Недостаточно просто оценить общую кредитоспособность клиентов. Это должно делаться в контексте уровня деловой активности, прогнозируемого на основе информации о конкретном клиенте, и размера кредита, соответствующего финансовому положению клиента. Точно так же как и в банковском кредите, для каждого клиента должны устанавливаться кредитные линии, основанные на всех уместных факторах, учитываемых в оценке, и к каждой линии должны применяться соответствующие условия. Эти кредитные линии должны периодически пересматриваться в свете опыта и текущей финансовой и кредитной информации. Такой анализ должен производиться по крайней мере ежегодно. Условия предоставления кредитной линии должны охватывать:
Соблюдение правил Установление соответствующих ограничений и правил кредита само по себе недостаточно. Важно обеспечить их соблюдение. Это требует постоянного надзора и контроля. Успех проведения политики контроля за кредитованием всегда будет непосредственно связан с восприятием клиентами серьезности, с которой выполняются правила кредитования. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |