Ясно, что измерять финансовые показатели необходимо. Сегодня преуспевающие предприятия понимают, что этого недостаточно. Ваша система измерений должна охватывать, по крайней мере, следующие участки: - клиенты - рабочие показатели в сравнении с требованиями клиентов, степень удовлетворенности клиентов;
- показатели внутренних рабочих процессов - продолжительность циклов, качество товаров и услуг, показатели затрат;
- поставщики - качество работы поставщиков в сравнении с вашими требованиями;
- финансы - прибыльность (на уровне компании, производственной линии или товара), рост доли на рынке и иные стандартные финансовые измерения;
- кадры - удовлетворенность сотрудниками.
Имея полный или хотя бы достаточный комплекс текущих измерений, можно спросить себя: помогают ли эти измерения действовать правильно? "Правильные действия" - это те, которые принесут наилучшие результаты, сегодня и в будущем. |