Как измерить успех: Секреты эффективных измерений
|
Дэйв Траймбл |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
"Как успехи?" / Что такое измерение? | Измерять то, что нужно | Создать эффективные измерения | Категории измерений |
Задача кажется простой, но таит много ловушек, большинство из которых можно избежать. Вот примеры обычных ошибок:
Итак, вам нужны измерения Конкретные, Исчисляемые, Определенные, Значимые и Своевременные. "Конкретные" - это значит, что ваши измерения конкретны и нацелены на измеряемые участки. Например, для оценки удовлетворенности клиентов хорошим измерением будут прямые клиентские отзывы о ваших услугах или товарах. Менее эффективно количество возвратов или жалоб клиентов, так как оно дает косвенную информацию, что может создать неверное впечатление и привести к неприятным сюрпризам. "Исчисляемые" - возможен сбор точных и полных данных. "Определенные" - измерения просты для восприятия и при составлении плана работы видно, куда двигаться надо, а куда - нет. "Значимые" - измерения действительно важных параметров. Частая ошибка профессионалов в работе с процессами или группами стандартов - измерение всего. "Своевременные" - те, для которых вы можете получить данные в нужный момент. Измерения должны быть простыми. Тогда они легче воспринимаются людьми и более эффективны. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ProSci |