Как управлять успешными промышленными компании в 2001 году
|
Печерский А.С. ИКФ "АЛЬТ", С.-Петербург |
Тезисы выступления на конференции "Управление в России: отказ от иллюзий" (Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2000г.). Предоставлены ИКФ "АЛЬТ". |
"Убаюканные" и "обеспокоившиеся" | Стоит ли волноваться? | Все то, что гибелью грозит | Шанс на выживание | Достучаться до сознания |
Хотя наличие подобных утешительных факторов отрицать нельзя, их влияние сойдет на нет в ближайшие 2-3 года по нескольким причинам:
Все вышесказанное означает, что кажущиеся низкими издержки и специфика российского рынка не обеспечат устойчивый рост российским компаниям. Долгосрочные конкурентные преимущества могут дать только более высокие технические характеристики товара, принципиально новые решения, более короткие сроки и комплексность поставки, расширенный сервис и т.д. Большинство российских компаний по этим позициям отстали от иностранных на многие годы. Получение качественных преимуществ полностью зависит от инвестиций в новые разработки и наличия "мозгов", а российские фирмы последние 10 лет практически не вкладывали средств в инновации. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |