Этический кодекс Интернет-торговли
|
Микаэл Горский |
Впервые опубликовано в журнале "Мир Электронной Коммерции / eCommerce World", 10, 2000 год. |
Банк на защите потребителя | BBB - Бюро Безупречного Бизнеса | Пять звездочек от bizrate.com | Когда проигрывая, выигрываешь | Поставил дверь - смени замок | Этот слишком уж виртуальный бизнес | Кодекс чести Интернет-торговли |
Есть и другие способы навредить компании, которая тем или иным способом причинила потребителю беспокойство или ущерб. Для этого следует обращаться в Better Business Bureau (BBB) - Бюро Качества Бизнеса /перевод примерный/. Эта сеть организаций существует с 1912 года и насчитывает 130 "бюро" (от трех до восьми на штат) и 250 000 компаний-членов (поддерживающих BBB материально и принявших на себя определенные обязательства). BBB - организация неправительственная, но за 88 лет своего успешного существования она стала практически неотделимой от государственного устройства США в плане контроля за этикой ведения бизнеса. Все офисы Better Business Bureau получают, хранят и передают по назначению информацию о недовольстве клиентов той или иной компанией. BBB бюро не могут ходатайствовать о применении к компании административных мер, но требуют от организаций-членов обязательного рассмотрения каждой жалобы, а с фирмами, не являющимися членами BBB, проводят напоминательно-воспитательную работу. Каждый "сигнал" клерки BBB подшивают в папочку и - широкие души! - бесплатно предоставляют всю историю клиентских отзывов всякому, кто обратится за информацией о фирме. Таким образом, наличие неотвеченной жалобы лишь вредит светлому образу компании. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] |