Создание системы бизнес-правил. Часть 1
|
Барбара фон Халле |
Окончание. |
Мир правил | Все ли бизнес-правила относятся к данным? | На рубеже |
В 1988 г. будущее реляционных технологий вызывало много вопросов. Что это: преходящая мода или долгосрочное решение? Какие реляционные продукты выживут? Какие потребуются методы анализа и проектирования? Что станет общепринятым через десятилетие? Сейчас мы по-прежнему стоим на рубеже в области методологии и технологии бизнес-правил. Мода ли это или - насущная необходимость, которую диктуют темпы развития бизнеса? Какие продукты станут стратегическими? Какие идеи окажутся пророческими? Конечные преимущества бизнес-правил:
Методология бизнес-правил позволяет создать систему, которая способна менять правила, добавлять новые и отменять старые. Предприятие снова становится хозяином своей судьбы. Поиск и изменение правил переходит в непрерывный диалог с деловым сообществом, становится нормальным способом вести дела, создавать системы. Совместное использование правил и данных ведет к совместному знанию. Совместное знание приводит к более умному, обучаемому предприятию. Более умное и обучаемое предприятие может не только менять себя, но и стать таким, каким оно хочет себя видеть. Многие идеи предоставлены Джанет Уолл (Janet Wall), Артом Муром (Art Moore), Линдой Джени Нипорент (Linda Jeney Nieporent) и Невилом Хаггерти (Neville Haggerty). Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #130, #131, #132 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |