Letyshops

Создание системы бизнес-правил. Часть 1

Барбара фон Халле
Окончание.
Мир правил | Все ли бизнес-правила относятся к данным? | На рубеже

В 1988 г. будущее реляционных технологий вызывало много вопросов. Что это: преходящая мода или долгосрочное решение? Какие реляционные продукты выживут? Какие потребуются методы анализа и проектирования? Что станет общепринятым через десятилетие?

Сейчас мы по-прежнему стоим на рубеже в области методологии и технологии бизнес-правил. Мода ли это или - насущная необходимость, которую диктуют темпы развития бизнеса? Какие продукты станут стратегическими? Какие идеи окажутся пророческими?

Конечные преимущества бизнес-правил:

  • методология системной разработки позволяет находить важнейшие потоки интеллектуальных процессов;
  • система сконструирована, чтобы обеспечить более спонтанные преобразования в бизнесе.

Методология бизнес-правил позволяет создать систему, которая способна менять правила, добавлять новые и отменять старые. Предприятие снова становится хозяином своей судьбы.

Поиск и изменение правил переходит в непрерывный диалог с деловым сообществом, становится нормальным способом вести дела, создавать системы.

Совместное использование правил и данных ведет к совместному знанию. Совместное знание приводит к более умному, обучаемому предприятию. Более умное и обучаемое предприятие может не только менять себя, но и стать таким, каким оно хочет себя видеть.


Многие идеи предоставлены Джанет Уолл (Janet Wall), Артом Муром (Art Moore), Линдой Джени Нипорент (Linda Jeney Nieporent) и Невилом Хаггерти (Neville Haggerty).

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #130, #131, #132
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: