Результаты первой волны TIM в России
|
Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя |
24 июля 2001 года компания MASMI Research провела пресс-конференцию, посвященную представлению результатов первой волны Интернет-исследований по проекту The Internet Monitor (TIM). Проект осуществляется совместно с его автором - компанией Pro Active International. В пресс-конференции, организованной агентством "PR-Technologies", приняли участие: - Эдвард Ходжмэн, Вице-президент MASMI Research Group; - Фред ван Акен, Директор Pro Active International; - Оксана Поварищникова, Руководитель Интернет исследований, МАСМИ (Россия); - Ксавье Брандт, Директор по международным исследованиям, MASMI Research Group (Великобритания); - Юлия Сигунова, Директор по маркетингу, Port.ru, Inc.; - Алексей Назарюк, Директор по исследованиям, Альфа-Банк. Компания MASMI Research Group начала исследование TIM в мае 2001 года. Исследование состояло из двух этапов: - опрос методом личного интервью, в ходе которого определялись ключевые характеристики пользования Интернетом в России; - онлайн-опрос с целью изучить привычки в использовании сети, поведение пользователей и другое. В онлайн-опросе приняли участие более 12 000 человек; в исследовании - около 20 сайтов из числа наиболее популярных в стране. |
[1][2][3][4][5] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© MASMI |