Letyshops

Результаты первой волны TIM в России

Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя

Результаты первой волны TIM говорят о том, что поведение российских Интернет-пользователей и их демографическая структура характерны для стран, где распространение Интернета находится на довольно низком уровне. Пользователи, недавно получившие доступ в сеть, активно экспериментируют, открывают для себя новое, не чувствуют усталости и пресыщенности от информационного потока.

Число пользователей Интернета в России увеличивается в течение последних лет, так же как и в Европе. В настоящий момент 9% жителей российских городов в возрасте от 16 до 64 лет имеют доступ в Интернет. Доля пользователей в крупных городах значительно выше, чем в среднем по стране. Например, в Москве среди населения в возрасте от 16 до 64 лет доступ в Интернет имеют 13,5% жителей.

Значительное количество российских Интернет-пользователей (40%) - новички в сети. Они начали использовать Интернет только в 2000-2001 годах.

В целом больше половины пользователей (70%) - мужчины. Однако в возрастной группе от 23 до 34 лет доля женщин составляет 45%. Мы предполагаем, что в ближайшем будущем количество пользователей женского пола будет расти.

Значительная часть российских Интернет-пользователей (68%) имеют высшее образование. В Европе эта цифра ниже - 48%. Среди российских женщин доля образованных пользователей Интернета составляет 75%.

В большинстве случаев (61%) в Интернет выходят на работе. При этом телефонную линию используют 34%, сеть компании - 30%, выделенную линию - 22%.

Среди тех, кто подключается к Интернету дома, подавляющее большинство предпочитает телефонную линию (93%).

В среднем респонденты провели в сети 6 дней за последние две недели. В Европе этот показатель немного выше - 7 дней. При этом в течение дня российский пользователь проводит в сети 49 минут, тогда как в Европе - 41 минуту.

Мужчины "сидят" в Интернете в среднем 50 минут, то есть немного больше, чем женщины.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© MASMI

 

 

Реклама: