Letyshops

Результаты первой волны TIM в России

Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя

Реклама оказывает значительное влияние на поведение российских посетителей сети. Под влиянием онлайн рекламы 27% пользователей переходили на рекламируемые сайты и столько же - участвовали в опросах.

Более половины респондентов заявляют, что кликали на рекламу, так как были заинтересованы в продукте или услуге, которые рекламировались. Еще одна причина - интерес к компании-рекламодателю. В некоторых случаях реклама кажется интригующей, пользователи хотят посмотреть куда приведет ссылка.

37% опрошенных утверждают, что никогда не кликают на онлайн рекламу.

В целом российские пользователи воспринимают рекламу как информативную, полезную, но в то же время навязчивую.

Более половины опрошенных были бы более заинтересованы в онлайн рекламе, если бы могли выбирать категории рекламируемых товаров и услуг. Еще лучше, если бы рекламируемые товары и услуги имели отношение к тематике сайта.

В области электронной коммерции российские пользователи менее активны, чем европейские. Лишь одна треть респондентов совершала покупки через Интернет (в Европе - 54%).

В большинстве случаев личные покупки, как и деловые, были доставлены респондентам (59%). Тем не менее, российские пользователи чаще, чем европейские, скачивают покупку с сайта (20%) или забирают ее лично (21%).

Средняя стоимость последней покупки, совершенной российским посетителем сети в личных целях, составляет 27 Евро, в деловых целях - 179 Евро. Наиболее распространенный способ оплаты - наличные при доставке (59% - при покупке в личных целях, 57% - в деловых).

По кредитной карте оплачены 18% личных покупок 14% - деловых. Онлайновые покупки в деловых целях иногда оплачиваются банковским переводом.

Наиболее часто в категорию последней покупки, совершенной российскими Интернет-пользователями, попадают книги и компакт-диски. В России Интернет-продажа книг составляет 26%, компакт-дисков - 19% от всех покупок, сделанных в личных целях. Книги также являются наиболее популярной покупкой в деловых целях (36% опрошенных).

Треть респондентов узнала о компании-продавце не через Интернет. Еще треть нашла магазин, путешествуя по сети. Для российских Интернет-пользователей характерно совершать деловые покупки из дома, а личные - с работы.

Финансовые операции, не связанные с оплатой покупок, все еще редкость в России. За последние две недели их совершили всего 5% пользователей сети.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© MASMI

 

 

Реклама: