Результаты первой волны TIM в России
|
Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя |
У россиян наиболее популярные занятия в сети (не связанные с профессиональной деятельностью) - поиск информации (77%) и работа с электронной почтой. У европейцев электронная почта стоит на первом месте, а поиск информации - на втором. При использовании Интернета в деловых целях электронная почта выходит в России на первое место (77%), оттеснив на второе поиск информации (66%). Очевидно, что наиболее посещаемыми у российских пользователей являются поисковые системы и новостные сайты. Определенной популярностью пользуются страницы, посвященные компьютерам, Интернету и информационным технологиям. 23% Интернет пользователей в России, выходя в сеть дома, видят перед собой пустую страницу; 21% - поисковую систему; 16% - сайт своего провайдера. На работе 29% респондентов в качестве стартовой страницы имеют поисковую систему, а 20% - новостной сайт. В Европе сайт компании, в которой работают пользователи, является их домашней страницей в 40% случаев. В России эта цифра значительно ниже - 14%. У половины российских респондентов на компьютере установлен MP3 плеер. 41% пользуются Real Audio/Video плеером. В Европе Real Audio/Video плеер популярнее, чем MP3 (52% и 39% соответственно). В России пользователи Интернет более охотно оставляют свои персональные данные на сайтах, чем в Европе (52% против 47%). Российские пользователи отличаются высокой активностью: они охотно участвуют в конференциях и публикуют свое мнение на форумах и интерактивных сайтах. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© MASMI |