Рост за счет внутренних средств
|
Рис. 13.1 (адаптирован из Ансоффа (1965) предоставляет полезный способ определения набора комбинаций товар/рынок.
Рис. 13.1 Комбинации стратегии товар/рынок Рис. 13.1 приводит четыре внутренних стратегии, которые кажутся независимыми друг от друга, однако реально тесно связаны. Все эти стратегии строятся на существующих сильных сторонах, сосредоточиваются на деятельности, связанной с относительно низким риском и концентрируются на существующих товарах/рынках. ЗаданиеСледует ли ваша организация стратегиям внутреннего роста? Если да, определите причины этой политики. Приведите другие причины, почему компания намеревалась бы проводить стратегии внутреннего роста. Ваша организация: Другие организации: Существует ряд причин, которые Вы могли найти. Например, существующий товар/услуга находится на рынке, приближающемся к насыщению или же может присутствовать синергия (то есть за счет добавления большего числа товаров/услуг удельные постоянные затраты могут быть снижены). В качестве альтернативы компания может иметь излишек ресурсов и поэтому может решить вложить их в разработку товара. Компания может пожелать увеличить жизненный цикл ее продукта/услуги или увеличить продажи продукта/услуги в дополнительные, потенциально выгодные сегменты. Компания может найти новые способы использования продукта/услуги, которые могут быть внедрены, используя те же расценки и те же организационные построения, а также сосредоточиваться на тех же покупателях. Исполнители могут устать от работы с единственным товаром/услугой. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |