Letyshops

Рост за счет внутренних средств

Цели | Стратегии внутреннего роста | Типы стратегий внутреннего роста. Концентрация (более глубокое проникновение) | Развитие рынка | Разработка продукта/обновление | Диверсификация | Финансовые влияния стратегий внутреннего роста | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
Разработка продукта/обновление

Это вариант для существующих рынков, и он может включать новые виды продуктов, полученные от технических разработок или улучшений. Возможно несколько причин предпочтения этого варианта:

  • Он разработан для улучшения конкурентного положения компании за счет привлечения покупателей.
  • Он может быть разработан для продления жизненного цикла продукта.
  • Он может извлечь выгоду из профессиональных навыков в таких областях, как исследования и разработка или обновление.
  • Он может помочь компании отвечать новым потребностям на рынке или справляться с проблемами возможных заменителей.
  • Он просто может быть необходим для выживания организации.
  • Он может использоваться для усиления дифференциации продукции.

Такие компании, как "Эппл", "IBM" и "Интел" имеют значительные успехи в разработке продуктов и обновлении.

Задание

Перечислите три примера разработки/модификации продукта как в вашей организации (если это возможно), так и в других компаниях.

Хорошими примерами являются следующие:

  • продление жизненного цикла книг за счет предисловия ко второму и пересмотренным изданиям;
  • повторный запуск наборов косметики с улучшениями, которые увеличивают стоимость;
  • производство швейцарских часов вышло на сцену с часами "Свотч", недорогими, пластиковыми, надежными и ориентированными на моду;
  • изменение образа продукта, как в случае с "Лукозейд".

Обновление является компонентом разработки нового продукта. Оно подразумевает значительные изменения в продукте/услуге. Обновление может значительно повысить престиж компании и позволить ей создать конкурентное преимущество. Однако это дорогостоящая стратегия. Постоянное обновление требует, чтобы другие продукты и стратегии были успешны, чтобы обеспечить финансирование.

Задание

Некоторые недостатки разработки продукта представлены ниже. Определите три преимущества.

Преимущества Недостатки
  Эта стратегия с относительно высоким риском.
  Существует высокая степень неудач нового продукта.
  Новые продукты могут отвлечь от существующих.
  Требуются значительные вложения в исследования, разработки и рекламу.

Вы могли подумать о некоторых из следующих преимуществ:

Преимущества:

  • Разработка нового продукта играет важную роль в определении прибыльности на более поздних стадиях его жизненного цикла.
  • Она может дать побочные эффекты с точки зрения производственного процесса (например, усовершенствованный контроль качества, более быстрые поставки, более низкая себестоимость продукции).
  • В компаниях, производящих продукцию с коротким жизненным циклом, она необходима, если нужно добиться постоянного роста.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: