Разработка продукта/обновление Это вариант для существующих рынков, и он может включать новые виды продуктов, полученные от технических разработок или улучшений. Возможно несколько причин предпочтения этого варианта: - Он разработан для улучшения конкурентного положения компании за счет привлечения покупателей.
- Он может быть разработан для продления жизненного цикла продукта.
- Он может извлечь выгоду из профессиональных навыков в таких областях, как исследования и разработка или обновление.
- Он может помочь компании отвечать новым потребностям на рынке или справляться с проблемами возможных заменителей.
- Он просто может быть необходим для выживания организации.
- Он может использоваться для усиления дифференциации продукции.
Такие компании, как "Эппл", "IBM" и "Интел" имеют значительные успехи в разработке продуктов и обновлении. Задание Перечислите три примера разработки/модификации продукта как в вашей организации (если это возможно), так и в других компаниях. Хорошими примерами являются следующие: - продление жизненного цикла книг за счет предисловия ко второму и пересмотренным изданиям;
- повторный запуск наборов косметики с улучшениями, которые увеличивают стоимость;
- производство швейцарских часов вышло на сцену с часами "Свотч", недорогими, пластиковыми, надежными и ориентированными на моду;
- изменение образа продукта, как в случае с "Лукозейд".
Обновление является компонентом разработки нового продукта. Оно подразумевает значительные изменения в продукте/услуге. Обновление может значительно повысить престиж компании и позволить ей создать конкурентное преимущество. Однако это дорогостоящая стратегия. Постоянное обновление требует, чтобы другие продукты и стратегии были успешны, чтобы обеспечить финансирование. Задание Некоторые недостатки разработки продукта представлены ниже. Определите три преимущества. Преимущества | Недостатки | | Эта стратегия с относительно высоким риском. | | Существует высокая степень неудач нового продукта. | | Новые продукты могут отвлечь от существующих. | | Требуются значительные вложения в исследования, разработки и рекламу. | Вы могли подумать о некоторых из следующих преимуществ: Преимущества: - Разработка нового продукта играет важную роль в определении прибыльности на более поздних стадиях его жизненного цикла.
- Она может дать побочные эффекты с точки зрения производственного процесса (например, усовершенствованный контроль качества, более быстрые поставки, более низкая себестоимость продукции).
- В компаниях, производящих продукцию с коротким жизненным циклом, она необходима, если нужно добиться постоянного роста.
|