Letyshops

Рост за счет внутренних средств

Цели | Стратегии внутреннего роста | Типы стратегий внутреннего роста. Концентрация (более глубокое проникновение) | Развитие рынка | Разработка продукта/обновление | Диверсификация | Финансовые влияния стратегий внутреннего роста | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

Давайте теперь рассмотрим более подробно различные типы стратегий внутреннего роста, показанные на рис. 13.1.

Концентрация (более глубокое проникновение)

Петерс и Уотерман (1982) называли это "лучше делать свое дело". Она имеет ряд специфических характеристик:

  • Рост - это важная задача.
  • Ведется поиск путей более эффективного производства.
  • Сосредоточивается на использовании одного продукта и старается получить большую долю существующего рынка.
  • Использует рекламу для привлечения новых пользователей или потребителей, а также повышает уровень потребления существующих.
  • Также позволяет захватить долю потребителей и рынка у конкурентов.
Задание

Перечислите три преимущества и недостатка концентрации или более глубокого проникновения на рынок.

Преимущества:

  • Базируется на известных способностях и возможностях организации.
  • Сильно сконцентрированная стратегия может эффективно развивать имеющиеся навыки для создания конкурентных преимуществ.
  • Компания может быть более чувствительна к потребностям рынка и завоевать репутацию в этой области.
  • Обычно это стратегия низкого риска.
  • Постепенный рост легко отслеживается с точки зрения управления.

Недостатки

  • Это в большей степени поступательная, чем революционная стратегия.
  • Существуют ограничения, в пределах которых на одном рынке может иметь место рост.
  • Проводящая эту стратегию компания подчинена изменениям в предпочтениях потребителей и поворотам к спаду в экономике.
  • Она накладывает значительную ответственность на компанию в вопросе отслеживания действий конкурентов.
  • Она также накладывает ответственность за удержание уровня нововведений в области собственных продуктов.
  • Требует значительных финансовых расходов на рекламу и стимулирование товара.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: