Международные стратегии
|
Существует множество причин, почему организация может отрабатывать международный вариант. Мы остановимся здесь на основных из них. Коттер (1980) выделил две группы факторов, которые определяют, рассматривает ли компания международный вариант или нет: Факторы выталкивания: Включает недостаток возможностей на местном рынке в связи со сниженными ценами или контролем со стороны правительства. Факторы втягивания: Означает повышение возможности для продукции компании за рубежом. Люффман и др. (1990 г.) проводят разграничения между первичным и вторичным мотивами. Первичные мотивы: Включают в себя ориентированные на рынок вложения, вложения для снижения затрат, а также вертикальные зарубежные вложения, направленные на снижение расходов на сырье или другие основные входящие ресурсы. Они показывают, что решения по иностранным инвестициям редко принимаются с одной целью - более вероятно это могут быть смешанные мотивы. Вторичные мотивы: Могут включать следующее: ситуацию вокруг вложений в своей компании, реакцию фирмы на внешний подход или же факторы, связанные со страной-источником, такие как трудности снабжения рынка другими способами. Существуют некоторые доказательства, позволяющие предположить, что первоначально компания будет очень внимательно относиться к риску, связанному с зарубежными вложениями. Конкретно, что касается небольших компаний, необходимы серьезные стимулы даже для того, чтобы только начать рассматривать возможность интернационализации. Эти стимулы могут быть как внутренними, так и внешними и обычно вызывают действия, включающие мероприятия по сбору информации в другой стране, тщательный учет всех факторов управляющими перед принятием решения и выделение четких целей деятельности. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |