Международные стратегии
|
"Гейм Китчен"Шотландская компания "Гейм Китчен" была образована двадцать пять лет назад и создала себе прекрасную репутацию поставщика высококачественных продуктов питания. Она довела до совершенства искусство консервирования мяса дичи, такой как шотландская куропатка, фазан, а также оленина. Фирма также поставляет мороженую форель и лосося. Фирма также ценит себя за то, что кроме таких традиционных продуктов питания, как телячий рубец с потрохами и приправой и перловый суп, она представляет широкий выбор шотландских фруктов, также в консервированном виде. В настоящее время основными рынками являются Англия, Канада и Америка. Компания также имеет хорошую репутацию у туристов всего мира, которых приглашают осмотреть фабрику и приобрести ее продукцию. В компании на фабрике, в конторах (включая продажу и сбыт), а также на складе задействовано 120 человек персонала. Сейчас рассматривается возможность расширения. Учитывая исчезающие в 1992 году барьеры, фирма серьезно рассматривает перспективу экспорта ее продукции в несколько европейских стран. "Гейм Китчен" также решила искать взаимных соглашений с подобными ей компаниями в Европе. Это может снизить транспортные расходы в том случае, если она сможет экспортировать свою продукцию, а на обратном пути ввозить из Европы традиционные продукты питания. Интерес к подобному предложению уже проявляли компании во Франции и Италии. Фирма также рассматривает вопрос объединения усилий с расположенным рядом новейшим предприятием по производству виски, которое экспортирует свою продукцию и организует импорт вин из маленьких, специализированных виноделен. До начала реализации этой новой идеи необходимо принять множество решений. Например, вероятно, будет более выгодно использовать агентов в различных странах, а не нанимать дополнительный персонал для реализации. Стратегии сбыта и рекламы явно должны быть различными в разных странах. Как определить симпатии, антипатии и предпочтения различных национальностей? Компания рассматривает вопрос о создании нового управления для работы по данному вопросу, однако ее бухгалтеры предупредили руководство о нежелательности дополнительных накладных расходов до проведения серьезных исследований. Вы выполняете роль коммерческого директора компании "Гейм Китчен". Перечислите пункты или направления, которые Вы используете в качестве основы для отчета о том, какие шаги необходимо предпринять перед тем как приступить к реализации этого нового проекта. Ссылки:Kotter, P (1980), Marketing Management: Analysis, Planning and Control, Prentice Hall, Englewood Cliff, New Jersey Luffman, G et al (1990), Business Policy: An Analytical Introduction, Blackwell Business, London |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |