От "финансовой магии" к инструментам управления
|
Игорь Кубышкин Компания IBS |
Окончание. |
Между будущим и настоящим | Стратегия в реальном времени | Простой пример | Выигрыш в кризисной ситуации |
Руководители предприятий нередко задаются вопросами: "Как донести стратегические установки до нижнего уровня управления? Как перейти от миссии и долгосрочных целей к оперативному управлению процессами? Кто должен определить непротиворечивые показатели, достижение которых приблизит компанию к реализации глобального видения?" Бюджетирование само по себе - игрушка финансового менеджера, которая в лучшем случае облегчает рутинную работу финансовой службы. Бюджетирование, ориентированное на достижение целей, - это уже инструмент управления, который дает возможность вносить изменения в деятельность компании. Цели перестают быть заоблачным идеалом, к которому нет смысла стремиться, так как он все равно недостижим, а становятся вполне конкретными и осязаемыми. Они материализуются в конкретных показателях, которые находятся в компетенции конкретных менеджеров и исполнителей. Таким образом, бюджетирование является связующим звеном между стратегическим управлением высшего уровня и оперативным руководством, реализуемым на нижней ступени. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© IBS |