Letyshops

#122

Клиент на всю жизнь

Три взгляда на многопрофильную практику

Фрэнсис Насспикел, Томас Райс, Дэн Голдвассер

Начало в выпусках: #121

О многопрофильной практике

Фрэнсис Насспикел

Меры предосторожности

И у юристов, и у бухгалтеров есть правила и процедуры, которые позволят адекватно решить упомянутые противоречия. Например:

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай

Клиент - центр всего

Было время, когда управление отношениями с клиентами (customer relationship management) сводилось к дружеской улыбке и твердому рукопожатию. Сейчас CRM - комплекс процессов, цель которых - использовать каждую каплю информации о клиентах, чтобы привлечь их, удовлетворить их потребности и увеличить прибыль. Лучшие CRM-решения позволяют компаниям сохранять индивидуальный подход.

Над чем будут думать российские бизнесмены и бизнес-консультанты в ближайшие 10 лет?

Королев В. А.
ООО "Включенное консультирование", С.-Петербург

Начало в выпусках: #121

Учиться наследовать

Можно с уверенностью сказать, что через 10-15 лет Россию ждет реформа, сравнимая с развитием института рынка (институт сделок обмена). Она будет связана с институтом наследования (институт безвозмездных сделок) и специфична именно для России.

Русские сорочки по технологии АКСАПТА

Анна Астрахан

CONSULTING.RU

Белая рубашка АКСАПТЫ

С недавних пор, ERP-систему АКСАПТА можно даже пощупать, одеть и поносить. В этом смогли убедиться участники совместной пресс-конференции компании "РУССО" и Columbus IT Partner 21 марта в торгово-закупочном зале "РУССО".

Приглашаем на круглый стол

Фонд "Институт Прямых Инвестиций" приглашает на

Круглый стол
"МАРЖИНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ"

29 марта 2001 года

г. Москва, отель "Золотое Кольцо" Зал "Ярославль"
Время проведения: 900 - 1600

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай

Клиент - центр всего

Было время, когда управление отношениями с клиентами (customer relationship management) сводилось к дружеской улыбке и твердому рукопожатию. Сейчас CRM - комплекс процессов, цель которых - использовать каждую каплю информации о клиентах, чтобы привлечь их, удовлетворить их потребности и увеличить прибыль. Лучшие CRM-решения позволяют компаниям сохранять индивидуальный подход.

Над чем будут думать российские бизнесмены и бизнес-консультанты в ближайшие 10 лет?

Королев В. А.
ООО "Включенное консультирование", С.-Петербург

Начало в выпусках: #121

Учиться наследовать

Можно с уверенностью сказать, что через 10-15 лет Россию ждет реформа, сравнимая с развитием института рынка (институт сделок обмена). Она будет связана с институтом наследования (институт безвозмездных сделок) и специфична именно для России.

Русские сорочки по технологии АКСАПТА

Анна Астрахан

CONSULTING.RU

Белая рубашка АКСАПТЫ

С недавних пор, ERP-систему АКСАПТА можно даже пощупать, одеть и поносить. В этом смогли убедиться участники совместной пресс-конференции компании "РУССО" и Columbus IT Partner 21 марта в торгово-закупочном зале "РУССО".

 

 

Реклама: