#122
Три взгляда на многопрофильную практику
Фрэнсис Насспикел, Томас Райс, Дэн Голдвассер
Начало в выпусках: #121
О многопрофильной практике
Фрэнсис Насспикел
Меры предосторожности
И у юристов, и у бухгалтеров есть правила и процедуры, которые позволят адекватно решить упомянутые противоречия. Например:
Клиент на всю жизнь
Стюарт МакКай
Клиент - центр всего
Было время, когда управление отношениями с клиентами (customer relationship management) сводилось к дружеской улыбке и твердому рукопожатию. Сейчас CRM - комплекс процессов, цель которых - использовать каждую каплю информации о клиентах, чтобы привлечь их, удовлетворить их потребности и увеличить прибыль. Лучшие CRM-решения позволяют компаниям сохранять индивидуальный подход.
Над чем будут думать российские бизнесмены и бизнес-консультанты в ближайшие 10 лет?
Королев В. А.
ООО "Включенное консультирование", С.-Петербург
Начало в выпусках: #121
Учиться наследовать
Можно с уверенностью сказать, что через 10-15 лет Россию ждет реформа, сравнимая с развитием института рынка (институт сделок обмена). Она будет связана с институтом наследования (институт безвозмездных сделок) и специфична именно для России.
Русские сорочки по технологии АКСАПТА
Анна Астрахан
CONSULTING.RU
Белая рубашка АКСАПТЫ
С недавних пор, ERP-систему АКСАПТА можно даже пощупать, одеть и поносить. В этом смогли убедиться участники совместной пресс-конференции компании "РУССО" и Columbus IT Partner 21 марта в торгово-закупочном зале "РУССО".
Приглашаем на круглый стол
Фонд "Институт Прямых Инвестиций" приглашает на
Круглый стол
"МАРЖИНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ"
29 марта 2001 года
г. Москва, отель "Золотое Кольцо" Зал "Ярославль"
Время проведения: 900 - 1600
Клиент на всю жизнь
Стюарт МакКай
Клиент - центр всего
Было время, когда управление отношениями с клиентами (customer relationship management) сводилось к дружеской улыбке и твердому рукопожатию. Сейчас CRM - комплекс процессов, цель которых - использовать каждую каплю информации о клиентах, чтобы привлечь их, удовлетворить их потребности и увеличить прибыль. Лучшие CRM-решения позволяют компаниям сохранять индивидуальный подход.
Над чем будут думать российские бизнесмены и бизнес-консультанты в ближайшие 10 лет?
Королев В. А.
ООО "Включенное консультирование", С.-Петербург
Начало в выпусках: #121
Учиться наследовать
Можно с уверенностью сказать, что через 10-15 лет Россию ждет реформа, сравнимая с развитием института рынка (институт сделок обмена). Она будет связана с институтом наследования (институт безвозмездных сделок) и специфична именно для России.
Русские сорочки по технологии АКСАПТА
Анна Астрахан
CONSULTING.RU
Белая рубашка АКСАПТЫ
С недавних пор, ERP-систему АКСАПТА можно даже пощупать, одеть и поносить. В этом смогли убедиться участники совместной пресс-конференции компании "РУССО" и Columbus IT Partner 21 марта в торгово-закупочном зале "РУССО".