Какую надбавку за риск вы можете получать? Никто не может ответить на этот вопрос полно, хотя я считаю, что она может составлять от 10 до 100 процентов от базовой цены за ваши услуги. Вот почему ценообразование является столь сложным аспектом маркетинга и почему все виды бизнеса пытаются разрешить эту задачу. Конечно, это намного сложнее перемножения потраченных часов и произвольно назначенной ставки. Если вы "не можете" (не желаете) назначать цену до оказания услуг, вы подвергаете клиента неприятным сюрпризам, а себя опасности частичного или, хуже того, полного списания. Гораздо лучше обсудить величину надбавки заранее перед тем, как что-либо будет сделано, чтобы установить, согласен или нет клиент с полученным значением. Когда вы хотите узнать, что клиент не считает вашу цену соответствующей оказываемой услуге, - в начале или в конце выполняемого поручения? Меня удивляет, что аудиторы могут легко увеличить и, чаще всего, уменьшить цену за выполненный заказ, но не в состоянии назначить ту же самую цену перед началом работы. |