Letyshops

Назначение почасовой оплаты ведет к ограничению прибыльности

Рональд Дж. Бейкер
16 ноября 1998 года
Нам необходимо знать цену | Что если авиалинии стали бы требовать оплату как аудиторы? | Представители по судебным спорам и стратегия определения цены на основе стоимости | Как угодить вашим клиентам | Какова же ваша надбавка при стратегии определения цены на основе стоимости? | Психология ценообразования | Что, если...

Какую надбавку за риск вы можете получать? Никто не может ответить на этот вопрос полно, хотя я считаю, что она может составлять от 10 до 100 процентов от базовой цены за ваши услуги. Вот почему ценообразование является столь сложным аспектом маркетинга и почему все виды бизнеса пытаются разрешить эту задачу. Конечно, это намного сложнее перемножения потраченных часов и произвольно назначенной ставки.

Если вы "не можете" (не желаете) назначать цену до оказания услуг, вы подвергаете клиента неприятным сюрпризам, а себя опасности частичного или, хуже того, полного списания. Гораздо лучше обсудить величину надбавки заранее перед тем, как что-либо будет сделано, чтобы установить, согласен или нет клиент с полученным значением. Когда вы хотите узнать, что клиент не считает вашу цену соответствующей оказываемой услуге, - в начале или в конце выполняемого поручения? Меня удивляет, что аудиторы могут легко увеличить и, чаще всего, уменьшить цену за выполненный заказ, но не в состоянии назначить ту же самую цену перед началом работы.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]
© Harcourt Brace & Company

 

 

Реклама: