Назначение почасовой оплаты ведет к ограничению прибыльности
|
Рональд Дж. Бейкер |
16 ноября 1998 года |
Нам необходимо знать цену | Что если авиалинии стали бы требовать оплату как аудиторы? | Представители по судебным спорам и стратегия определения цены на основе стоимости | Как угодить вашим клиентам | Какова же ваша надбавка при стратегии определения цены на основе стоимости? | Психология ценообразования | Что, если... |
Это подводит нас к психологии цены, состоящей из двух компонентов: (1) контроль над ценой и (2) эмоциональная сторона ценообразования. В том, что касается контроля над ценой, важным моментом, который надо помнить, является то, что вы хотите устанавливать цены, когда вы обладаете контролем. В этом смысле контроль не предполагает преимущество, которым одна сторона обладает перед другой. Скорее это вопрос, на кого изменение цены в наибольшей (наименьшей) степени влияет в данный момент. Профессионалы обладают контролем в самом начале выполнения заказа, не приступая к какой-либо работе. Таким образом, это момент времени, когда мы можем устанавливать наибольшую цену. После того, как работа началась, контроль начинает переходить к клиенту. Как только работа завершена, клиент обладает полным контролем, а профессионалу остается только просить об оплате (как в случае часовой ставки). Не удивительно ли, что по статистике аудиторы уменьшают цену намного чаще, чем увеличивают? Я думаю, что в большой степени это результат формирования цены за услуги в тот момент, когда клиент имеет контроль, - отнюдь не рецепт успеха в стратегии установления цены на основе стоимости. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Harcourt Brace & Company |