|      Существующее множество моделей    руководства и управления, воплощенных в методике    Комплексного Управления Качеством (Total Quality Management    - TQM), основано на разнообразии методов принятия    решений и способов коммуникации, представленных    индикатором Майерса-Бриггса (Myers-Briggs Type Indicator -    далее MBTI). Благодаря взаимодополняющим качествам    TQM и MBTI, каждое из этих понятий может быть    использовано для эффективного внедрения друг    друга в организацию. Если при внедрении TQM    менеджеры высшего звена, знакомятся с основами    MBTI, им становится понятнее значение    разнообразных видов деятельности, необходимых    для успешного внедрения TQM. К ним относятся, такие    "жесткие" методы, как оценка и анализ,    систематическое планирование, фактическое    принятие решений, и "мягкие", такие как создание    образа и системы ценностей организации,    понимание значения индивидуального и группового    поведения, наделение работников полномочиями,    командное выполнение работ и принятие решений.    Когда организации претворяют TQM в жизнь, у них    появляется механизм для систематической    переоценки и обновления своего понимания    психологического типа. Авторы статьи считают,    что внедрение TQM и ознакомление организации с    понятием психологического типа могут стать    стратегиями, взаимно поддерживающими и    развивающими друг друга.  |