Сегодня революция в управлении и стиле    руководства захватывает Соединенные Штаты и,    разумеется, весь остальной мир. Она проходит на    множестве направлений, наиболее общим, из    которых является комплексное управление    качеством. Множество практических методов    руководства и управления, необходимых для    успешного проведения TQM, на самом деле базируется    на балансе между различными предпочтениями и    сильными сторонами, которые могут быть    представлены, согласно MBTI, 16 типами. Тесная    концептуальная связь между TQM в организациях и    психологическим типом отдельных людей может    быть использована в качестве мощного    инструмента для ознакомления организаций с    каждым из этих понятий.
    Эта статья содержит краткое описание основ    тотального управления качеством и подходов к    внедрению управления качеством в организациях, а    также введение в теорию психологических типов,    измеряемых при помощи типового индикатора    Майерса-Бриггса.