Сегодня революция в управлении и стиле руководства захватывает Соединенные Штаты и, разумеется, весь остальной мир. Она проходит на множестве направлений, наиболее общим, из которых является комплексное управление качеством. Множество практических методов руководства и управления, необходимых для успешного проведения TQM, на самом деле базируется на балансе между различными предпочтениями и сильными сторонами, которые могут быть представлены, согласно MBTI, 16 типами. Тесная концептуальная связь между TQM в организациях и психологическим типом отдельных людей может быть использована в качестве мощного инструмента для ознакомления организаций с каждым из этих понятий.
Эта статья содержит краткое описание основ тотального управления качеством и подходов к внедрению управления качеством в организациях, а также введение в теорию психологических типов, измеряемых при помощи типового индикатора Майерса-Бриггса.