Letyshops

Реорганизация деятельности маркетинго-сбытовых подразделений предприятий

В. Ивлев, Т. Попова
Введение | Недостатки деятельности маркетинго-сбытовых подразделений | Предложения по совершенствованию деятельности маркетинго-сбытовых подразделений | Обобщенная структура и основные функции маркетинго-сбытовых подразделений предприятия | Функции подразделений КИнС | Взаимодействие подразделений | Список литературы / Об авторах

Анализ вышеприведенных недостатков позволил сформулировать предложения по совершенствованию деятельности маркетинго-сбытовых подразделений, основными из которых являются:

  • создание рациональной оргштатной структуры маркетинго-сбытовых подразделений, позволяющей, с одной стороны, разделить, с другой стороны, организационно связать процесс стратегического продвижения продукции в регионах с оперативным планированием выполнения заявок клиентов и контролем их исполнения;
  • разработка рациональной с учетом пожеланий руководства предприятия и маркетинго-сбытовых подразделений интегрированной технологии работы структурных элементов подразделений новой оргштатной структуры;
  • разработка положений структурных элементов новой оргштатной структуры маркетинго-сбытовых подразделений, а также соответствующих должностных инструкций;
  • разработка структуры единого информационного пространства маркетинго-сбытовых подразделений и процедур его применения в повседневной деятельности должностных лиц;
  • разработка процедур единого документооборота процессов стратегического и оперативного планирования, а также реализации заявок клиентов с учетом контроля их исполнения;
  • разработка технологии взаимодействия структурных элементов маркетинго-сбытовых подразделений, а также маркетинго-сбытовых подразделений и других подразделений предприятия через информационное пространство (реализация принципа - информация вводится один раз только в месте ее возникновения, а используется в соответствии с разграничением доступа согласно инструкциям должностных лиц и технологии применения);
  • разработка функционально-информационных моделей рациональных технологий работы структурных элементов маркетинго-сбытовых подразделений;
  • определение состава и алгоритмов применения методического обеспечения деятельности должностных лиц маркетинго-сбытовых подразделений предприятия;
  • разработка взаимосвязанного комплекса методик прогнозирования и оценки эффективности продвижения и реализации продукции и услуг на рынке;
  • разработка системного (эскизно-технического и рабочего) проекта информационной системы маркетинго-сбытовых подразделений предприятия;
  • реализация информационной системы маркетинго-сбытовых подразделений и ее интеграция с существующими на предприятии средствами автоматизации.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]
© VIP Anatech

 

 

Реклама: