Реорганизация деятельности маркетинго-сбытовых подразделений предприятий
|
В. Ивлев, Т. Попова |
Введение | Недостатки деятельности маркетинго-сбытовых подразделений | Предложения по совершенствованию деятельности маркетинго-сбытовых подразделений | Обобщенная структура и основные функции маркетинго-сбытовых подразделений предприятия | Функции подразделений КИнС | Взаимодействие подразделений | Список литературы / Об авторах |
Реализация в ряде консалтинговых проектов предложений по совершенствованию деятельности маркетинго-сбытовых подразделений предприятий позволила сформировать их обобщенную структуру, которая приведена на Рис. 1. В состав маркетинго-сбытовых подразделений предприятия должны входить:
Каждое подразделение может представлять группу (бюро), отдел, коммерческую, производственную или производственно-коммерческую фирму, управление или одного сотрудника. Все зависит от размера предприятия, ассортимента выпускаемой продукции, мощности дилерской сети или сети региональных представительств, степени развития и использования маркетинго-сбытовых подразделений для продвижении и реализации продукции. Для организации эффективного функционирования и взаимодействия между подразделениями кроме выше перечисленных структурных элементов необходимы также общий отдел и отдел разработки, сопровождения информационной системы. Рис. 1 Обобщенная структура маркетинго-сбытовых подразделений предприятий Основными функциями подразделения маркетинга являются:
Основными функциями подразделения организации и контроля сбыта продукции (услуг) являются:
Основными функциями подразделения сбыта являются:
Основными функциями подразделения технического (гарантийного) обслуживания являются:
Основными функциями общего отдела являются:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© VIP Anatech |