Природа стратегических решений
|
Второй ключевой этап стратегического процесса - стратегический выбор. Джонсон и Скулз (1989 г.) выделяют четыре компонента процесса стратегического выбора: 1 Выработка стратегических вариантов Основной вопрос - "какие стратегические направления кажутся наиболее чувствительными?". При разработке стратегий важно учесть наибольшее возможное количество вариантов, так как существует тенденция учитывать только наиболее очевидные варианты. 2 Оценка стратегических вариантов Различные варианты должны быть оценены в качестве стратегического анализа. Обычно выделяются два критерия:
3 Выбор стратегии Выбор стратегии включает варианты, которым собирается следовать руководство. Он может представлять собой одну стратегию или же целый набор действий. Важно подчеркнуть, что обычно не бывает четкого варианта работы. Решение о выборе стратегии будет сильно зависеть от оценок и ожиданий управляющих и других групп участников компании. 4 Стратегические линии поведения и планы Включают выработку линий поведения и планов в таких областях, как исследования и разработки, потребности в капитале и вопросы трудовых ресурсов. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |