Определение конкурентного положения организации
|
Сейчас мы рассмотрим концепцию стратегического группового анализа, который является более точным видом анализа. Идея состоит в том, чтобы определить более точные группы организаций, так чтобы в каждой из них были организации со сходными стратегическими характеристиками, конкурирующие, вероятно, на сходной основе. Портер (1985) считает, что такие группы могут выявляться за счет использования небольшого количества ключевых характеристик. Такие характеристики включают следующее:
Учтите, что не все характеристики могут относиться к каждой отрасли. Их уместность обычно определяется типом фактора, который в настоящее время доминирует в обстановке. ЗаданиеВ чем может быть преимущество стратегического группового анализа как метода конкурентного анализа? Вы могли подумать об одном из следующих преимуществ стратегического группового анализа:
Существует широкий спектр характеристик, которые может использовать стратег для изучения различий между организациями. Он может включать: Финансовые характеристики
Структурные/стратегические характеристики
Характеристики рынка
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |