Letyshops

Определение конкурентного положения организации

Цели | Жизненный цикл продукта | Матрица стратегического положения и оценки действий (SPACE) | Матрица стратегического положения и оценки действий (продолжение) | Стратегический групповой анализ | Общие конкурентные стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 3 - Резюме
Общая стратегия Суть стратегии Примеры Финансовые воздействия
Лидерство по затратам - Стать производителем с минимальными затратами в отрасли - Потреби- тельские товары/ товары для массового рынка - Низкие прибыли

- Значительное внимание к системе управления

Индивиду- ализация - Подчеркнуть уникальные в сравнении с конкурирующими черты товара - Стиральный порошок

- Алкогольные напитки

- Большие расходы на рекламу

- Расходы на исследование рынка

Сосредоточение

(Лидерство по затратам)

- Концентри- роваться на конкретных сегментах рынка и производить продукцию с минимальными затратами - Произво- дители электронных компонентов - Необходи- мость защищать конкурентное положение

- Узкая рыночная база, что влияет на доходы

Сосредоточение

(Индивиду- ализация)

- Сосредоточиться на конкретном сегменте рынка и подчеркнуть уникальные черты товара - "Бейли'c Айриш Крем" - Большие расходы на рекламу

- Необходи- мость быть в курсе потребностей сегмента рынка, удовлетво- ряемая за счет исследования рынка

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: