(a) Ниже следуют ключевые стратегии: - разработка продукта: Включает разработку новых продуктов для новых или существующих рынков;
- развитие рынка: Включает выяснение и использование новых сегментов рынка;
- модификация продукта: Включает незначительные модификации существующих продуктов, в результате которых они приобретают новые сферы использования или становятся привлекательными для других покупателей.
(b) Ключевые сильные стороны: - способность реагировать на условия рынка и предпочтения покупателей;
- сильная конкурентная позиция;
- высокий уровень производства и технологический опыт;
- способность к изменениям и нововведениям4
- хороший ассортимент товара.
Ключевые слабости: - уменьшение доли рынка у компании;
- высокая степень конкуренции;
- запутанность покупателя в вопросе образа марки;
- жесткие корпоративные правила и консерватизм в культуре.
|