Рост за счет внешних средств
|
Цели | Стратегии внешнего роста | Конкретные стратегии внешнего роста. Диверсификация | Интеграция | Финансовые воздействия стратегий внешнего роста | Проблемы при диверсификации и приобретениях | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание |
Диверсификация должна осуществляться с большой осторожностью. Она требует сбора солидного количества информации с целью убедиться, что приобретение верно. Финансовый анализ часто является единственным видом исследований, проводимых для обоснования диверсификации, однако, существует необходимость сосредоточиться и на другой информации. Трудность состоит в том, что конкретная информация может быть недоступна до тех пор, пока диверсифицирующее приобретение не будет иметь место. Рис. 14.2 определяет виды информации, имеющейся в распоряжении до и после приобретения.
Рис. 14.2 Информация, доступная до и после диверсификации/приобретения ЗаданиеКакие виды вопросов Вы зададите перед тем, как рассматривать вопрос о приобретении другой компании? Постарайтесь сформулировать 4-5 вопросов. Томпсон (1992 г.) снабжает нас очень полезным набором вопросов, которые позволят компании сделать эффективное приобретение:
Это - серьезные вопросы, имеющие важное значение для стадии осуществления стратегии. Они должны внимательно рассматриваться приобретающей компанией. ЗаданиеКомпания, которая приобретает другую компанию, сталкивается со всеми видами проблем. Определите три фактора, которые ведут к успеху или провалу интеграции. Существует значительное количество исследований, которые определяют факторы, ведущие к успеху или провалу интеграции. МакЛин (1985) делает их удачное обобщение:
Это важные поведенческие проблемы, которые должны иметь тот же приоритет, что и финансовые. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |