Анализ отдачи, риска и осуществимости стратегий
|
Модуль 6 был посвящен оценке вариантов стратегии. В первую очередь мы рассмотрели характер оценки стратегии, определив четыре ключевых элемента:
Затем мы рассмотрели различные типы критериев оценки. Основные критерии включают последовательность стратегии, ее пригодность для организации, осуществимость стратегии, ее приемлемость для основных участников компании и степень представления ею конкурентного преимущества организации. В модуле описан целый ряд методов оценки стратегической логики вариантов. Основными рассмотренными нами методами были анализ портфеля заказов, матрица МакКинси, анализ жизненного цикла и анализ конкурентного преимущества. Эти методы помогают организации изучить согласованность вариантов ее стратегии, соответствие их ценностям, стадии исторического развития, а также ее уникальным характеристикам. Мы рассмотрели два метода анализа отдачи от стратегий. Анализ рентабельности - один из них. Он полезен в тех случаях, когда финансовая отдача рассматривается в качестве важнейшего фактора. Анализ затрат и результатов - другой метод, который разработан для того, чтобы рассматривать варианты в более широком смысле, чем только прибыль. Риск стратегии может быть оценен несколькими путями. Некоторые из объясненных нами методов включают прогнозирование финансовых коэффициентов, матрицы чувствительности, матрицы решений, имитационные модели и эвристические модели. Целью подобных моделей является установление степени риска, который заключен в стратегии. В конечном счете мы рассмотрели методы оценки финансовой осуществимости стратегий. Анализ движения денежных средств дает возможность определить, какие средства необходимы организации для проведения конкретной стратегии. Анализ чувствительности позволяет стратегу оценить все критические переменные, которые воздействуют на организацию. Анализ безубыточности - довольно простой метод, который может быть использован для проверки финансовых допущений, лежащих в основе стратегии. Финансовая информация играет важную роль в оценке и выборе стратегии. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] | |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |